№472147 лечение и диета
Наталья Жен., 45 лет. Россия Омск
21.06.2011 18:13
Просле прохождения ФГДС заключение гласит:
эритематозный/экссудативный гастрит с поражением антрума, фолликулярный дуоденит.
Возможно ли излечить эти заболевания и какая диета рекоменуется?
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
это норма.
Время создания: 22 Июня 2011 02:25
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Очень незначительные проявления гастрита . Прознаки болезни поджелудочной железы. Напишите жалобы ,давность заболевания, УЗИ вн.органов, Кровь АЛТ, билирубин, амилаза. Диета №5 (есть в поисковике ГУГЛ).
Время создания: 22 Июня 2011 07:45