№284012 понос у грудничка
Рамиля Жен., 23 лет. Россия Самара
03.06.2010 14:41
добрый день!моей дочке 3,5 месяца, 4-ый день подряд у нас понос. Ребенок на грудном вскармливании, иногда прикармливаю смесью, температура в норме?возможно ли это из-за зубок???у нас слюни ручьем текут и постоянно пальцы жуем. Мне советуют попробывать смекту. Что бы Вы нам посоветовали?
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
что значсит понос?сколько раз, цвет. запах, одна вода? это может быть на смесь - убрать ее - зачем вообще давали? млока типа моло? а пописов сколько считали. прежде чем смесь давать?
я бы посоветовала смесь убрать и кормить только молоком - и почитать мой сайт - Сайт Детский Доктор, каталог статей
Время создания: 03 Июня 2010 16:17