№430560 помогите сыпь у грудничка
Юлия Жен., 24 лет. Россия Златоуст
27.03.2011 16:22
у малыша в 1 мес. и 10 дней появилась сыпь на подбородке и на щечках. сыпь то проходит, то появляется, когда кричит становится ярче. ребенок на смешенном кормлении, думала на смесь (еще пробовала подкармливать коров. молоком), поменяла смесь, не помогло, сейчас подкармливаю смесью на сое,боясь что на коровий белок сыпь, но результатов нет. Сыпь уже 2 недели. Врач говорит исключите все аллиргены, исключили.
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
какое коровье молоко, вы о чем?смесь зачем даете? отменить и оставить только грудь.
Время создания: 27 Марта 2011 22:27