ТЕСТ НА ОВУЛЯЦИЮ

Связанные вопросы
Липидный профиль »»» Добрый день!
Диагноз: Нарушенная толерантность к углеводам.
Проведен тест толерантности к глюкозе:
- натощак - 6,1.
- после глюкозы через 2 часа - 9,2.
Гликированный гемоглобин - 5,5%.
Глюкоза до еды (кровь из вены): 6-6,6.
Глюкоза по глюкометру натощак: 6-6,3
Глюкоза по глюкометру после еды: 5,9-7,3.
ИМТ - 31,12
Принимаю глюкофаж лонг 750мг в ужин.
Эндокринолог сказала, что необходимо сдать: БАК (общий белок, мочевина, креатинин, калий, натрий), липидный профиль.
Сдала!
Общий белок – 75г/л,
Мочевина – 4,1 ммоль/л,
Креатинин – 64мкмоль/л,
Калий – 4,1 ммоль/л,
Натрий – 135 ммоль/л,
Хлор – 103 ммоль/л,
Холестирин – 5,56 ммоль/л.
Холестерин-ЛПВП – 1,21 ммоль/л,
Холестирин – ЛПНП (по фридвальду) – 3,85 ммоль/л,
Холестирин не ЛПВП – 4,35 ммоль/л,
Триглицериды – 1,09 ммоль/л.

Я НЕ КУРЮ.


Необходимо ли при таких значениях липидного профиля дополнительно проходить какие либо обследования и есть ли необходимость в лечении?
Или ничего страшного и можно не обращать внимание?!

Заранее большое спасибо за ответ!
18.05.24 11:21: Александр Александрович »»»
Проведите УЗДГ БЦА
18.05.24 12:13: Кантуев Олег Иванович »»»
Здравствуйте!
Исходя из ваших результатов липидного профиля, у вас заметно повышен холестерин-ЛПНП и нет AПВП. Это может указывать на риск развития сердечно-сосудистых заболеваний. Ваш индекс массы тела также указывает на ожирение, что также может увеличить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний. Вам рекомендуется обратиться к очному врачу для оценки общего риска развития сердечно-сосудистых заболеваний и назначения соответствующего лечения. Возможно, вам потребуется пройти дополнительные обследования (анализы на маркеры воспаления, ЭКГ, УЗДГ БЦА) и по результатам скорректировать рацион и режим физической активности.
Липидный профиль »»» Добрый день!
Диагноз: Нарушенная толерантность к углеводам.
Проведен тест толерантности к глюкозе:
- натощак - 6,1.
- после глюкозы через 2 часа - 9,2.
Гликированный гемоглобин - 5,5%.
Глюкоза до еды (кровь из вены): 6-6,6.
Глюкоза по глюкометру натощак: 6-6,3
Глюкоза по глюкометру после еды: 5,9-7,3.
ИМТ - 31,12
Принимаю глюкофаж лонг 750мг в ужин.
Эндокринолог сказала, что необходимо сдать: БАК (общий белок, мочевина, креатинин, калий, натрий), липидный профиль.
Сдала!
Общий белок – 75г/л,
Мочевина – 4,1 ммоль/л,
Креатинин – 64мкмоль/л,
Калий – 4,1 ммоль/л,
Натрий – 135 ммоль/л,
Хлор – 103 ммоль/л,
Холестирин – 5,56 ммоль/л.
Холестерин-ЛПВП – 1,21 ммоль/л,
Холестирин – ЛПНП (по фридвальду) – 3,85 ммоль/л,
Холестирин не ЛПВП – 4,35 ммоль/л,
Триглицериды – 1,09 ммоль/л.

Необходимо ли при таких значениях липидного профиля дополнительно проходить какие либо обследования и есть ли необходимость в лечении?
Или ничего страшного и можно не обращать внимание?!
16.05.24 07:53: Иванов Александр Иванович »»»
Добрый день.
Несмотря на то, что нарушения обмена холестерина и других липидов формально кодируются как эндокринные заболевания, в России их лечат кардиологи. То есть мне сложно сказать, почему этот анализ назначил вам эндокринолог.
Если вы непременно хотите мой комментарий по липидам - вот он: общий холестерин выше 5,0 ммоль/л = необходимо посчитать риск по шкале SCORE или аналогичной, в вашем вопросе для этого не хватает данных (уровень артериального давления, курите или нет); холестерин-ЛПВП выше 1,2 ммоль/л = см выше про SCORE; холестерин-ЛПНП выше 3,0 ммоль/л = см SCORE; холестерин не-ЛПВП выше 3,8 ммоль/л = см SCORE; триглицериды, вероятно, в норме. SCORE позволяет оценить риск, грубо говоря, всяких сердечно-сосудистых проблем у конкретно вас. Исходя из вашего результата, можно будет понять, что делать дальше. Вполне возможно, что все ограничится рекомендацией соблюдать диету/снизить вес/ограничить количество сигарет в день. Я не кардиолог, я заочно, я не знаю исходной причины, по которой вам назначили этот анализ (какой диагноз хотели с помощью этого анализа подтвердить) и в вашем вопросе недостаточно информации для ответа. 
Неожиданный симптом »»» Здраствуйте, долго и скал проблему болей в груди и высокого пульса, сделали ЭКГ, УЗИ, стресс тест, анализы крови всякие, мрт головы, узи сосудов шеи, МСКТ сердца. Никаких отклонений не нашли кроме небольшого пролапса почти 1 степени. Ну и гипертония у меня наследственная, пью лекарства. Отправили к психотерапевту.

Ее назначения, эсциталопрам 2,5 утром, тералиджен (раньше его пил 3 месяца потом перерыв был) 1,5 3 раза и мексидол 1,5 раза.
Так я пропил 3 дня и на третий день пришел к ней на прием для обучения техник справления со стрессом.
Сначала там были дыхательные практики, потом разминал шею, потом я встал и она попросила закрыть глаза и поднимать руки вверх вниз.
Через 10 мин закружилась голова. Потом сильнее , я присел, очень плохо чувствовал себя и в итоге я отключился.
С ее слов я вырубился, сделал плевок, захрапел и обмочился а затем проснулся, длилось секунд 5-6.
Приехала скорая, экг норм, сильно упало давление и сахар, глюкозу вкололи и через пол часа норм стало только голова продолжала болеть весь день.
Врач сказал что боиться меня дальше лечить, но дело не в этом. Ее мнение что это эпилепсия без судорог была - ээг проходил пару раз за жизнь и ничего не было да и подобных ситуаций тоже.

Могли какие то из этих препаратов дать мне обморок ? Может это антидепресант вызвал удленнение QT за счет чего я тоже отключился ?
На данный момент очень страшно
02.05.24 15:03: Вячеслав Владимирович »»»
Скорее всего, это результат дыхательных упражнений. Многие не хотят понимать, что все методики индивидуальны, а не всем подряд. Поверхностное обследование, халатное отношение и излишняя амбициозность - марка сегодняшнего времени ...
02.05.24 17:16: Кантуев Олег Иванович »»»
Здравствуйте!
Это была не эпилепсия, а эпизод т.н. синкопы, или потери сознания. Синкопа обычно возникает из-за кратковременного снижения кровотока к мозгу, что может быть вызвано различными причинами, такими как недостаток кислорода, низкое давление, стресс. В вашем случае ее спровоцировать могла и дыхательная практика, которую вы стали практиковать без предварительной подготовки.
03.05.24 20:12: Берман Дороти Вячеславовна »»»
Да, на фоне интенсивных дыхательных упражнений такое возможно.
Пройдите обследование у невролога и кардиолога. Если они не найдут своих причин, то продолжайте начатое лечение.
06.05.24 10:42: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Здравствуйте!
Это не от препарата, а от проведенных манипуляций.
Можно ли как-нибудь определить напрямую, что человек алкоголик? »»» Здравствуйте, сын наркоман, живёт один, наблюдается у нарколога, раз в месяц приходит к врачу и сдаёт мочу на тест, там всё отрицательно.Работает на заводе, где перед началом работы нужно пройти алкотестер и алкоты делали ему МРТ ГМ. естер он проходит, только звоним ему, обычно он был грубый и не хотел разговаривать, говорил что все нормально и бросал трубку, а после нового года он весёлый и разговорчивый, даже сам звонит узнать как дела, чего раньше никогда не было... Стал болтливым и немного заторможенным по разговору, но говорит, что ничего не принимает и не пьёт алкоголь... Подскажите, пожалуйста, по какому анализу не косвенно, а напрямую можно определить, пьёт ли он алкоголь систематично или нет? Очень переживаем, возможно от наркомании у него мозг испортился и теперь он как пьяный всегда или нужно скорее дожить в наркологию?

Ещё второй вопрос, мы ему делали МРТ ГМ с контрастом, по заключению невролог сказала что всё в пределах нормы... Кардиолог по сердцу тоже сказал всё в норме (только пульс повышен на синдроме отмены, через 4 месяца сделали ещё ЭКГ и там всё в норме), и гастроэнтеролог по УЗИ почек и печени и ФГС сказал всё в норме... Пульмонолог сказала тоже всё в норме по ФВД и бронхоскопии... Хотя сына всего кривило, он дрожжал от мороза, и простите, он испрожнялся очень часто, даже после выпитого стакана воды. Весил 50 кг, кожа да кости, страшно смотреть было. Увезли его в деревню к родственникам, он там не понимал где лево, где право, мог заблудиться в трёх соснах, не мог запомнить где поливать картошку, а где помидоры... Там магазин в 150м от дома, он не мог запомнить дорогу... Постоянно всего пугался, т.е. любого шороха и тени своей боялся,жаловался что не может спать... Родственникам не мог в глаза смотреть из-за страха или стыда. Жаловался что сводит ноги ночью... Но трудился в огороде неплохо, если ему говорили что делать, через месяц сам начал ухаживать за растениями и скотиной без подсказок, начал ходить в магазин ориентируясь, начал говорить, что сейчас 2024 год, хотя он раньше считал, что у нас 2021 год, через месяц уже испрожнялся раза 3-4 раза в день, через два месяца начал набирать вес и уже можно было с ним поговорить о чем-нибудь, раньше он только жаловался как ему очень плохо и постоянно рассказывал о своих неудачах, т.е. ныл, причем истории одни и теже рассказывал, но такое ощущение, что он просто не помнил, что об этом же рассказывал вчера ...
К третьему месяцу набрал до 55кг, перестал путать лево и право, стал ориентироваться на новой местности, всё старое он хорошо помнил, но со всем новым не мог разобраться. Было такое, что если его отправить в избу за спичками, то он приходил в избу и не понимал зачем пришёл, т.е. забывал... А то и вообще забывал где изба находится, т.е. мог зайти в в баню или сарай вместо избы... Постоянно чесался, какие-то попушки по коже пошли, ноги горели и чесались, будто их крапивой обожгли... Через 5 месяцев смог устроиться на работу, где нужно читать чертежи и схемы (он раньше по ним учился и работал), я на эти схемы, планы и чертежи смотрю и вообще ничего не понимаю, например... В декабре его назначили бригадиром за исполнительность и культуру труда. Почему при диагностике у него всё нормально с мозгом сердцем и лёгкими, разве что сахар был 5,5. Он принимал морфина гидрохлорид в/в и глотал таблетки Лоратадин и босопролол, а когда не было морфина глотал фенобарбитал, Феназепам, диазепам, клоназепам, зопиклон, бензобарбитал, трамадол, в общем всякие таблетки из ближайшей аптеки (по крайней мере эти лекарства у него были дома), чтобы не было ломки от отсутствия морфина.
Почему при диагностике у него всё нормально с мозгом сердцем и лёгкими
, ведь он с19 лет до 29 лет точно употреблял наркотики каждый день... Ноги руки тоже не гниют...
26.04.24 09:06: Кантуев Олег Иванович »»»
Здравствуйте!
Похоже на то, что у вашего сына развилась высокая толерантность к перечисленным выше веществам, из-за долгого периода их употребления. Это может означать, что его организм приспособился к присутствию этих веществ и не реагирует на них так же сильно, как раньше. Однако это вовсе не значит, что он не подвержен вредным последствиям длительного употребления наркотиков. Вред от них может проявиться позднее или быть скрытым, и его организм все равно подвержен различным рискам.
А проверить его на скрытое употребление алкоголя, сегодня поможет информативный анализ крови на карбогидрат-дефицитный трасферрин (CDT).
28.04.24 11:46: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Здравствуйте!
Возможно, он нашел способ обмануть наркологов при сдаче анализов. Проверьте дома сами, используя тесты, они продаются в аптеке.
02.05.24 00:39: Берман Дороти Вячеславовна »»»
Здравствуйте.
Возможно, речь идет о поражении головного мозга на фоне длительного приема наркотиков. Органическое расстройство личности проявляется изменениями характера в виде вялости, безразличии, безынициативности; тугодум; в эмоциональной сфере может быть либо слишком эмоционально раскован и благодушен, либо злобно-раздражителен, в интеллектуальном плане наблюдается снижение умственных способностей и трудности в освоении новых навыков. На органически неблагоприятном фоне может наблюдаться бредовая симптоматика: подозрительность, недоверие к людям, действия других людей интерпретируются как злонамеренные. Требуется постоянное наблюдение у врача-психиатра и невролога. Медикаментозно можно приостановить прогрессирование органической патологии, а так же скорректировать поведение. Постоянные развивающие и интеллектуальные занятия способствуют интеллектуальному развитию и социальной адаптации.
Болезнь долго компенсирована и не приводит к инвалидности. Но мн зависит от того заболевания, на фоне кт развилось органическое расстройство.
Тофизопам в тексте на наркотики »»» Определяется ли тофизопам при тексте на наркотики?
Определяется ли он как бензодиазепин?
Другими словами, можно ли безопасно сидеть за рулём, принимая тофизопам (речь не о замедлении реакции и тд), если остановят гаишники и попросят сдать тест?
22.04.24 08:47: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Да, может определиться.
22.04.24 09:07: Кантуев Олег Иванович »»»
Грандаксин (Тофизопам) может определяться некоторыми экспресс-тестами, но к наркотическим и сильнодействующим веществам он не относится. ХТИ всегда покажет, что это именно Грандаксин (Тофизопам).
23.04.24 20:17: Берман Дороти Вячеславовна »»»
Здравствуйте, Сергей.
Да, данный препарат определяется как бензодиазепины. А качественный анализ в ХТЛ покажет наличие грандаксина. А это дневной транквилизатор.